Продажа новых и б/у запчастей в Рязани для Американских и Европейских грузовиков

Покупаем Американские и Европейские грузовики и полуприцепы

 

 

 

Мы в социальных сетях

Добавляйтесь в друзья и будьте в курсе наших новостей!

Рессоры

Грузовая рессора - основная часть автомобильной подвескиТак уж исторически сложилось, что о наших, российских, дорогах в народе ходят смешные истории и легенды. Вполне вероятно, что когда-то это все было правдой. Но, несмотря на отвратительное состояние наших дорог, любой хозяин транспортного средства хочет сохранить его в течение довольно продолжительного времени, поэтому перед ним стоит задача сделать так, чтобы каждая деталь «железного коня» служила верой и правдой на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Во многом это касается подвески. Хотя она и не является его самой важной частью, но, тем не менее, подвеска незаменима, когда речь идет о поддержании равновесия автомобиля на дороге. Ну а основной частью любой автомобильной подвески является рессора, которая смягчает удары, передающиеся от колес к кузову вследствие неровности дорожного полотна.  

Как таковая, грузовая рессора известна уже давно, а ее история теряется в глубине веков. В те далекие времена рессоры устанавливали на грузовых и пассажирских экипажах, которые приводились в движение посредством конной тяги. В настоящее время рессоры устанавливают на большинстве грузовых автомобилей. Следовательно, можно сказать, что рессора – это упругий элемент подвески транспортного средства, который осуществляет равномерное рассеивание поступающей на ходовую часть нагрузки, вследствие чего все листы рессоры прогибаются в равной степени, а автомобиль на неровной дороге сохраняет равновесие. К мосту автомобиля грузовые рессоры крепятся с помощью стремянок. Также рессоры используются и в автомобильных прицепах и полуприцепах.  

На современном рынке автозапчастей для грузовых автомобилей очень широко представлено большое количество рессор ведущих отечественных производителей. Следует заметить, что для различных моделей и марок транспортных средств рессоры, как задние, так и передние, необходимо подбирать в строго индивидуальном порядке. Это в основном связано с тем обстоятельством, что каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности и характеристики, а также может использоваться в различных условиях. В том случае, если у Вас есть транспортное средство определенной марки, то и грузовая рессора на него должна устанавливаться только такой же марки.

Если говорить о конструктивных особенностях рессоры, наиболее распространенным типом рессор являются листовые. Они собираются из нескольких металлических листов, изготовленных из высококачественной и дорогостоящей стали, которые соединены между собой. Передняя рессора для грузовиков принципиально ничем не отличается от задней, разве что размерами, и также крепится к кузову грузового автомобиля, а опирается на его ходовую часть. Основные показатели качественной грузовой рессоры – это ее упругость, жесткость и гибкость. Основная нагрузка при движении грузового автомобиля по неровной дороге приходится на коренной лист рессоры. После того, как он разгибается до максимально допустимого предела, нагрузка передается следующему рессорному листу, который изготовлен несколько меньшего размера. Этот лист передает нагрузку при необходимости следующему и т.д. Таким образом, гасятся толчки, полученные вследствие езды по неровной дороге.

Кроме того, грузовая рессора обеспечивает плавность хода автомобиля в загруженном или незагруженном состоянии. Но для того, чтобы обеспечить приемлемую плавность хода загруженного транспортного средства, грузовая рессора должна быть достаточно жесткой, а так как жесткость рессоры остается постоянной, то при езде на автомобиле в незагруженном состоянии, его будет трясти даже на ровной дороге. Достоинство грузовой рессоры состоит в том, что в одном элементе подвески удалось совместить упругий элемент и амортизатор. Амортизация осуществляется за счет межлистового трения рессоры для грузовиков Рязань.

Следует отметить, что в настоящее время в большинстве случаев рессоры устанавливаются на грузовых автомобилях, которые работают в условиях сложного дорожного покрытия, и микроавтобусах. В легковых автомобилях они сегодня практически не используются, так как за счет их гибкости может происходить непроизвольное смещение моста.